Сибирь - до свиданья?
businesss_girl
Ну все, билеты куплены, пока на полтора месяца, но все равно как-то... Не так.
Хреново как-то.
Из Одессы когда уезжала - ревела. Кто бы знал, что буду реветь за Сибирью. Но я ее реально люблю. Все таки восемь с половиной лет.
Тут немножко причитаний на тему - и чего тебе, Галя, не живется спокойно?
Но спокойно не живется - это моя реальность, так что что ж тут обсуждать. Тем более, оно как-то само по себе так придумывается и получается, мне деваться некуда.
Поедем покорять Польшу, че делать).
Правда, могут еще в визе отказать - и это же будет объективная причина остаться, не то, чтобы это я не захотела или испугалась.
Но что-то мне подсказывает, что дадут, мое шило - оно такое). Ну, посмотрим.

Про умных
businesss_girl
Навеяно постом про гениального математика (и по совместительству бывшего жж-директора, или как он там назывался цензурно).

Суд у нас недавно был - администрация города вместе с прокуратурой хотели нас оштрафовать за незаконное размещение рекламного баннера. И штраф-то небольшой - 5 тыс, но согласно законодательству наш баннер рекламным назвать никак нельзя, он скорее на вывеску тянет.
Предупредили, что пишем отзыв и будем спорить - нет, нифига, все равно в суд подают (зам главы администрации говорит - так в чем проблема-то? Штраф же небольшой).
В общем, ладно, дошло дело до суда. Юрист предоставил кучу ссылок, пояснений и т.д. Судья спрашивает "у представителя прокуратуры - "чем вы аргументируете, что это именно рекламный баннер? Ваши доводы".
Довод оказался один, правда очень логичный и прямой, не придраться "Ваша честь, ну это же реклама!".

Ну вот как-то так, да.
Суд мы, конечно, выиграли.

Про учебу (какое-то там по счету)
businesss_girl
Интересно, когда закончится этот читательно-образовательный запой?
Добавляю в список физику (чтобы не потерялась моя прелесть http://www.all-fizika.com/article/index.php?id_article=2472 http://www.top-journals.com/2015/04/mashiny-mechanizmy-5-15.html#more
и разобраться с видеонаблюдением.

То ли в организме чего-то не хватает, то ли возрастное - фиг поймешь.

форум про торговлю с Китаем/индией
businesss_girl
http://polusharie.com/

Про учебу-2
businesss_girl
Подготовка идет полным ходом. Вуз выбрала (все-таки в Варшаве, очень хочется новую страну), специальность выбрала (запросила программы интересующих специальностей, все изучила и остановилась-таки на менеджменте), языки обучения - два, английский и польский. Дорвалась, называется)). Потихоньку моя мечта про много языков сбудется). Вначале побаивалась, потому что если английский я более-менее знаю, то польский вообще нулевой. Но необходимость потом как-то проходить практику в польских фирмах, да и будущую работу (мало ли как жизнь сложится) подтолкнула, что надо замахиваться на оба языка. Тем более, что такое обучение на 500 евро в год дешевле, чем на чисто английском, а это нынче аргумент.
По английскому - второй сериал заканчивается, дочитываю Хоббита (правда, по методу Ильи Франка), еще до конца месяца запланировала осилить Крестного отца по такому же методу, а дальше все, совесть мучить время тратить на худ.лит, приготовила Кови "7 привычек" на английском и на русском, по мере надобности буду подглядывать.
Еще недавно проснулась в холодном поту - осенило, что в слепую на английском печатать не умею, а двумя пальцами уже религия не позволяет, будущие звезды такого себе не позволяют - так что, спустя 10 лет, опять мучаю стамину, а она меня.
Практически не пишу и не говорю, это плохо. Так-то с этим проблем особых не было, больше наоборот с пониманием. Но так долго без практики тоже плохо. Буду думать, где ее брать.
Перед учебой правда будут двухмесячные курсы языковые, буду проходить.
В общем, состояние такое, сложное. И страшновато, и как-то жалко, все оставлять, но вещи разбираю на то, что со мной поедет, что раздать надо будет. Обязанности на работе потихоньку распределяю, ребят учу. В конце недели лечу в Украину, аттестат из одесского универа забрать, надеюсь, он не потерялся, а то третий дубликат придется делать.
В общем, глаза боятся, а руки делают.
Еще надо дома как-то аккуратнее это все сообщить, чтобы родителей до инфаркта не довести. А потом еще и свекров. Которые, вообще-то, уже экс-свекры, только они об этом не знают, и надеюсь, не узнают)) зачем людям настроение портить)
Настроение чемоданное, зависшее, мандражное - и в который раз убеждаюсь, что это и есть моя зона комфорта.

19 книг, которые должен прочитать каждый менеджер
businesss_girl
Оригинал взят у psilonsk в 19 книг, которые должен прочитать каждый менеджер


Этот пост публикуется каждый год в апреле. Если за год появились книги, достойные попасть в этот список, они туда попадают. Некоторые могут его покинуть - все течет, все меняется, в том числе отношение к прочитанному.

Важно: если менеджер ничего не делает, а только книжки читает, то это читатель, а не менеджер. Именно поэтому почти все книжки в этом списке или квинтэссенция чьего-то успешного опыта, или работающий инструмент для его приобретения. Или и то, и другое.

Картинки, буквы и снова картинки, и опять буквыCollapse )



(no subject)
businesss_girl
"мы сами стали теми парнями, за которых хотели бы выйти замуж" (Шерон Стоун)

Гениально, в точку. Один момент - где и когда она это говорила? Очень интересно почитать или посмотреть целиком.

Вечер сильной и независимой женщины (с)
businesss_girl
По закону жанра он выглядит как-то так


По факту - начала смотреть лекции по экономике на курсере, чтобы, как говорится, два зайца - и экономика, и английский. Два зайца так сразу не дались, поэтому взялась штудировать Экономикс параллельно на русском, чтобы лучше понимать (раньше я его только как справочник использовала, иногда). Дошла до графиков, зависимых и не очень переменных, линейных уравнений - стало понятно, что 16 лет после окончания школы - это не шутки, как-то неуверенно я себя с этим всем чувствую. Нужно бы освежить всякие правила в памяти, чтобы лучше понимать. Полезла в гугл, прошлась по уравнениям линейным, потом как-то случайно подвернулись логарифмы, заодно тоже в памяти освежила, потом функции почитала-порешала, потом вспомнила, что когда-то мне нравились интегралы, правда сейчас я про них помню только значок, которым они обозначаются, решила освежить, глянула на часы, плюнула, пошла спать.

Но это просто потому, что при расставании котик у мужа остался)

Про образование
businesss_girl
Похоже, в этот раз цели, поставленные на год, сбудутся - мое случайно написанное "учиться, учиться и еще раз учиться" явно как-то из подсознания вырвалось, и теперь наконец-то, у меня появились более-менее конкретная более-менее долгосрочная цель, и еще понимание, как реализовать несколько других, очень важных, но никак для них картинка не складывалась.
Но, как и после школы, я опять не могу определиться со специальностью(.
Я влюблена в менеджмент, терпеть не могу однообразие, и поэтому решилась на менеджера проектов - вроде как управление разными проектами, значит, не скучно (а для меня это главное).
А с другой стороны - оказывается, экономика это потрясающе интересно! Задачки, которые я на ходу придумывала и решала по ходу деятельности - это оно, только если со всем детально разобраться, то все еще намного интереснее). И вроде как экономическое образование - это такая база, которая и звучит солидно, и на ней проще уже наращивать какие-либо знания/умения. Увлеклась, читая блог Константина Сонина и курсы по микроэкономике на курсере (и параллельно Экономикс).
Не знаю, зависла.
Вчера ночью пришла идея сделать по-правильному - разобраться, что я хочу получить на выходе, и от этого уже отталкиваться (особенно, если учесть, что изначально идея была "поучиться годик" - для смены деятельности, страны, для развития и чтобы отвлечься и подумать, "как дальше жить")
В общем, однозначно - свободный английский. Поэтому мне кажется, что в этом случае более разумным будет выбрать вариант, где преподавание ведется на английском, а не просто есть лекции по изучению языка (база языка есть, сейчас активно смотрю сериалы в оригинале, прохожу курсы по микроэконом. на курсере, читаю худ. лит, надо еще добавить живое общение - задумалась про сайт знакомств с иностранцами))
Все-таки да, приоритетом скорее можно назвать умение управлять проектами от и до, организовывать работу не с ходьбой по граблям (как сейчас), а с минимальными издержками и использованием всех новейших техник и умений, чтобы быть максимально эффективной. Очень люблю работать на результат - по-другому не умею, мне всегда нужна очень конкретная цель, которая вдохновляет меня. Тут тоже скорее менеджмент подходит, если я правильно все понимаю, конечно, про менеджмент и экономику.
- ну и если все-таки дело дойдет до получения диплома (а такое тоже может случиться)), то, наверное, лучше, чтобы он был от более-менее серьезного ВУЗа. То есть, и начинать лучше с серьезного.
- один из главных вопросов, который я хотела решить в том числе с помощью поступления и учебы - переезд, и изначально думала про Польшу, Варшаву. Но самые интересные процессы и изменения сейчас, как ни крути, происходят в Киеве. И реально есть возможность попасть в интересные проекты, пусть и как волонтер или наполовину волонтер). Но такой возможности может больше и не предоставиться, или путь к ней будет в разы длиннее. В общем, опять зависла. В итоге даже задумалась про заочку, чтобы совместить два города (по идее, три, потому как бизнес в России еще работает. пока). Но не знаю, кажется, что я как обычно хочу все и сразу)


В общем, вот такие вот мысли отвлекают меня от работы)

Про номенклатуру и стандарты вопрос
businesss_girl
В общем, у меня тут очередная "сбыча мечты". Давно мечтала сделать в нашей рабочей базе красивую номенклатуру. Чтобы все по стандарту, красиво, никаких лишних пробелов и непонятной инфы, ну и соответственно свести пересортицу в ноль.
Когда магазин открывался - мне честно и искренне пообещали, что я к нему отношения иметь не буду. Но "не так сталося, як гадалося"
Суть в чем - начинали мы работать с одним конкретным поставщиком. И чтобы сильно не заморачиваться - запросили у него перечень номенклатуры и загрузили в свою базу.
Не учли только, что это основной продавец техники в области, и больше половины видов техники мы даже не планировали продавать (а часть до сих пор не знаем, что такое). Еще дофига устаревшего всего, причем целыми десятками (к примеру, флешки еще на 128 мб в прайсе в огромном ассортименте) и всякое такое.
Плюс пока ставили работу - текучка, люди менялись, обучения толком не было, да и обучать не было кому - сами только со временем разобрались, как правильно и как удобно, в итоге этот бардак проще снести, чем разгрести.
Сейчас в чистую красивую базу вношу чистую красивую номенклатуру.
И столкнулась с двумя вопросами - никакого общего стандарта наименований я так и не нашла для, к примеру, комп. запчастей. Да ни для чего не нашла. Каждый производитель пишет по-своему (причем, иногда застрелиться проще, чем в прайсе что-то нужное найти). Такого нету, или я плохо искала?
И второй - ну делаем мы сейчас этот перечень для себя. Отталкиваясь от своего ассортимента, ориентируясь на то, чтобы было удобно, понятно и застраховано от ошибок и задвоений. То есть сейчас, не спеша, продумали перечень, группы, подгруппы, наименования. Основное, конечно, наименование - основные характеристики, на которые ориентируются люди при покупке и мы при заказе, чтобы было удобно смотреть остатки, в общем, придумываем стандарт. Он у меня записан в блокноте. Потом, согласно ему, заношу список в программу.
Но это мы сейчас делаем только для товара, который есть в наличии. А при новых поступлениях менеджерам придется новые позиции заносить самим, причем в спешке. Как тогда свериться со стандартом? Не в моем же блокноте записи искать? И не в вордовском документе. И по аналогии не всегда все посмотреть можно, есть свои нюансы по штрих-кодам и по номенклатурным группам.
В общем, как правильно этим стандартом пользоваться потом? в чем его хранить?

?

Log in

No account? Create an account